Страница Севили Гасановой ВКонтакте

Фотография страницы Севили Гасановой ВКонтакте

Севиль Гасанова


36 лет, Самара, Россия
Статус: Свадебный макияж!!! по всем вопросам обращаться в личку.


Удалить страницу facepoisk.ru/id194505052

Обо мне

Страна

Россия

Город

Самара

Имя

Севиль

Фамилия

Гасанова

Пол

женский

Дата рождения

10 января 1988

Полных лет

36 лет

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

29 января 2014 в 20:31

Устройство с которого заходила

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id194505052

Деятельность

Основателем компании Shiseido стал Аринобу Фукахара, бывший главный аптекарь военно-морского госпиталя, который в 1872 году открыл в Японии первую частную аптеку европейского типа - "Аптеку Фукухара Shiseido". Рецептурный и безрецептурный отделы в аптеке были разделены, что явилось новшеством для Японии. Это был первый шаг в создании сегодняшней марки Shiseido. Компания Shiseido впервые выпустила в Японии зубную пасту Фукухара. В то время абсолютное большинство японцев использовало зубной порошок, и паста стала революционной разработкой, привлекшей внимание широкой общественности. Также компания первой познакомила Японию с лосьоном для кожи на основе научно разработанной формулы. Лосьон получил название Eudermine ("Одермин"), что переводе с греческого означает "хорошая кожа". Лосьон с годами совершенствовался, и на сегодняшний день он продолжает выпускаться, оставаясь весьма популярным. Косметическая продукция Shiseido пользовалась успехом в высших слоях японского общества, в том числе, потому что ассоциировалась с Гинзой, олицетворявшей собой изысканность. Свое название компаний ведет от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы – Книги Перемен "И-цзин", считающейся источником восточной мысли: "Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего". Эта цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века.

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего подписчиков

61

Всего видеозаписей

13

Всего фотографий

57

Всего аудиозаписей

30

Всего подарков

2

Всего сообществ

87

Учебные заведения

Школа

Школа № 157

Вуз

ПГУТИ (бывш. ПГАТИ) 2012
Информационных систем и технологий

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Мы находимся в ТЦ ,, Русь

Мои интересы

У отца компании Shiseido Аринобу был сын - Синдзо. Синдзо был не только бизнесменом, но и художником. Поддерживая отца в его бизнесе, он мечтал о создании такой косметической продукции, которая бы делала людей красивыми и исполняла бы их мечты. Со временем, он изменил направление основной деятельности компании с производства лекарственных препаратов на производство косметической продукции. В 1917 г. Shiseido выпустила пудру для лица под названием Rainbow Color – "Цвета радуги". Это произошло в то время, когда на рынке господствовала пудра белого цвета. В основе продукта Shiseido был новаторский подход, предлагавший выбрать из семи оттенков наиболее подходящий индивидуальному цвету лица, и являлся предшественником современных тональных средств и румян. Крем deLuxe, появившийся в 1932 г., стал свидетельством того, что компания ориентирована в первую очередь на выпуска престижной продукции. Этот продукт категории "люкс" в сосуде из матового стекла с бакелитовой крышкой, украшенной рельефным орнаментом, стал вершиной стиля Shiseido того времени. Синдзо Фукухара, первый президент Shiseido, привил продукту философию "красоты и эмоциональности". Его система взглядов заключалась в задаче "сделать каждого красивым, здоровым и духовно богатым". Это стремление составляет суть философии современной компании Shiseido, и находит свое выражение во всех ее делах. В наши дни Shiseido остается одним из мировых лидеров в научных исследованиях. "Быть красивым" – основной лозунг исследований. Компания Shiseido основала Академию Красоты, Моды и Искусства, которая осуществляет специализированные исследования и разработки, в т.ч. разрабатывает техники макияжа и способы более эффективного использования продукции с учетом индивидуальных особенностей человека. Претворяя в жизнь свой лозунг "Быть красивым", Shiseido развивает свой бизнес по всему миру, открывая новые салоны красоты, SPA-салоны и расширяя научные исследования. Следуя требованиям времени, компания предлагает потребителям новые методики, выходящие за рамки традиционных методов. Кроме того, с целью укрепления имиджа международной компании, Shiseido сотрудничает с известным парфюмером Сержем Лютеном.


Удалить эту страницу facepoisk.ru/id194505052

Связь с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!