Страница Алексея Андреевского ВКонтакте

Фотография страницы Алексея Андреевского ВКонтакте

Алексей Андреевский


Москва, Россия
Статус: Приглашаю посетить творческую мастерскую Андреева http://n-dl.com


Удалить страницу facepoisk.ru/id50529887

Обо мне

Страна

Россия

Город

Москва

Имя

Алексей

Фамилия

Андреевский

Пол

мужской

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

15 апреля 2023 в 19:49

Устройство с которого заходил

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id50529887

Домен анкеты ВКонтакте

andreevartstudio

Веб-сайт

n-dl.com/

Деятельность

Роспись храмов, Иконы, Иконостасы, Роспись стен, Фрески, Иконы, Мозаика, Храмы, Дизайн, Строительство, Отделка, Реставрация фресок, Реставрация икон, Роспись интерьеров и фасадов домов, Мозаика, Альфрейные работы - Иконописная мастерская, Продажа икон, сакральная живопись

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего подписчиков

167

Всего видеозаписей

1

Всего фотографий

49

Всего аудиозаписей

2

Всего подарков

10

Всего сообществ

326

Учебные заведения

Школа

Академическое художественное училище памяти 1905 года (МАХУ), 1992 – 1996

Вуз

СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина 2001
Живописи

Семейное положение и семья

Мое семейное положение

не женат

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Творческая мастерская Андреева высококачественно создаст внутреннее убранство храма, церкви, часовни и других религиозных объектов. Выполним росписи, иконы, иконостасы, от создания концепции до воплощения в объекте. Мы работаем в России, Украине, странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья. Художественный дизайн интерьеров, создание росписей, фресок, мозаичных панно, оформление под ключ, церковная живопись - от создания концепции до выполнения в кратчайшие сроки, иконопись, иконостасы Итак, прежде всего икона — это не есть некое самостоятельное искусство. Иконопись есть часть жизни Церкви, одно из ее установлений. «Я не от мира сего (Ин. 8, 23), — сказал Божественный Основатель и Глава Церкви, — царство Мое (т.е. Церковь) не от мира сего» (Ин. 18, 36). Поэтому как природа Церкви, так и все ее установления неотмирны: их назначение и конечная цель те же, что и у Церкви, — спасение мира, то есть воспитание человека во времени для вечности, приведение его к благодатному общению с Богом, к богоуподоблению. Поэтому в таком своем установлении, как иконопись — церковное изображение, Церковь хочет выразить в образе свое учение, свою историю, догматы веры, то есть богословие, молитву, как дыхание жизни духовной, духовный опыт отцов и учителей Вселенской Церкви, уже достигших благодатного бесстрастия и общения с Богом, и не только достигших, но и оставивших нам описание этого многотрудного пути в своих многочисленных творениях. При этом Церковь особенно имеет в виду тех своих чад, для которых словесные изложения богословия недоступны или малодоступны. «Мир не видит святых, как слепой не видит света»[2]. Видение же Церкви тем и отличается от обычного, мирского, что в видимом всеми, но узко и однобоко, она видит невидимое; во временном потоке жизни она зрит струю вечности. И именно то, что ускользает от обычного зрения, Церковь показывает в иконописном образе. Но как выразить «благодать» или человека «обоженного»? Ясно, что для этого нет никаких человеческих средств. Поэтому церковное искусство, веками вырабатывавшее свой образ, дает в нем лишь намек, некое подобие, символическое обозначение невидимого; дает особыми формами, особыми красками и линиями, особым, единственным, только Церковью усвоенным языком такое изображение, которое при глубоком, внимательном подходе к нему оказывается совершенно соответствующим тому состоянию, которое святыми отцами описано словесно. Явно, что такой образ не может быть написан как угодно и чем угодно. Очевидно, что здесь не может быть ничего случайного, индивидуального, произвольного, капризного. Язык иконы вырабатывался разумом Церкви, народов и истории под благодатным водительством Святого Духа, всегда пребывающего в Церкви. Икона выражает единую, раз и навсегда установленную истину, не подлежащую изменению. Эта незыблемость ее основы требует таких же твердых и устойчивых как конструктивных форм самого образа, так и средств его выражения. Таковыми и являются традиции иконописания.

Мои интересы

Роспись храмов, Иконы, Иконостасы, Роспись стен, Фрески, Иконы, Мозаика, Храмы, Дизайн, Строительство, Отделка, Реставрация фресок, Реставрация икон, Роспись интерьеров и фасадов домов, Мозаика, Альфрейные работы - Иконописная мастерская, Продажа икон, сакральная живопись

Любимые телешоу

отсутствуют

Любимые книги

Филарет Московский, Игнатий (Брянчанинов), Феофан Затворник, Димитрий Ростовский, Тихон Задонский

Любимая музыка

Т. Альбинони И. С. Бах Л. Бетховен Ж. Бизе А. П. Бородин И. Брамс А. Вивальди Й. Гайдн Г. Ф. Гендель А. Л. Гензельт К. В. Глюк Э. Григ Л. К. Дакен К. Дебюсси Э. Донаньи Ф. Крейслер Ф. Лист Ф. Мендельсон В. А. Моцарт М. Мошковский М. П. Мусоргский К. Орф Н. Паганини И. Ян Падеревский С. С. Прокофьев М. Равель С. В. Рахманинов Н. А. Римский-Корсаков А. Г. Рубинштейн К. Сен-Санс Ян Сибелиус Д. Скарлатти А. Н. Скрябин С. М. Слонимский И. Ф. Стравинский П. И. Чайковский Ф. Шопен Д. Д. Шостакович И. Штраус Ф. Шуберт Р. Шуман Р. К. Щедрин

Любимые цитаты

"Искусство есть посредник того, что нельзя высказать". - И. Гете

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Монархические

Отношение к курению

Негативное

Отношение к алкоголю

Негативное

Мировоззрение

Православие


Удалить эту страницу facepoisk.ru/id50529887

Связь с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!