Страница Κсении Αнтоновой ВКонтакте

Фотография страницы Κсении Αнтоновой ВКонтакте

Κсения Αнтонова


49 лет, New York City, США
Статус: http://vkontakte.ru/club6949118


Удалить страницу facepoisk.ru/id73938479

Обо мне

Страна

США

Город

New York City

Имя

Κсения

Фамилия

Αнтонова

Пол

женский

Дата рождения

12 ноября 1974

Полных лет

49 лет

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

28 марта 2013 в 07:51

Устройство с которого заходила

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id73938479

Деятельность

Ни один другой танец так не приковывает к себе внимание людей, как break-dance (брейк данс), и это не удивительно, ведь этот танец так не похож на другие стили. Ни в одном другом танце, как в брейке, нет столько акробатических элементов, головокружительных вращений, выпрыгиваний, зависаний и других разнообразных сложных трюков и элементов. Именно поэтому брейк данс(break-dance) владеет умами миллионов молодых людей во всем мире. Break-dance делится на нижний и верхний брейк. Нижний брейк требует очень хорошей физической подготовки, так как его составными частями являются очень сложные акробатические элементы. В отличие от нижнего брейка, верхний брейк не такой экстремальный, но требует хорошей пластичности и танцевальной подготовки, отсюда его привлекательность и необычность. Благодаря своим изощренным формам, красоте, динамичности и индивидуальности, break-dance (брейк данс) является популярным по сей день и еще долгое время будет притягивать своей зажигательностью

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Учебные заведения

Школа

Broadway Dance Center, 1974 –

Семейное положение и семья

Семейное положение

влюблена

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции. Определение того, что такое танец, сильно зависит от исторического и культурного контекстов. Британский сексолог Хэвлок Эллис (англ.) определял танец как виртуозное развитие сексуального импульса[1]. Американский хореограф Марта Грэхем определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела. Антрополог Джоан Кеалиинохомоку даёт следующее определение: «танец — это преходящий, мимолетный способ экспрессии, происходящей в заданной форме и стиле посредством движений тела»[2]. Жюли Шарлотта ван Кэмп (Julie Charlotte Van Camp) в своей диссертации[3] собрала основные положения, из которых состоят определения танца: Танец это: 1 . ритмическое человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется по определенным шаблонам и в определенной стилистике; 2 . имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота; 3 . сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками; 4 . имеет целью выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм и пр. Также она отмечает, что различные определения понятия «танец» единодушны только в первом пункте — то, что танец — это ритмизированное человеческое движение. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. Танец (народный и современный) является одной из номинаций Дельфийских Игр. С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец - это огромный мир, чтобы его покорить надо иметь терпение.

Мои интересы

Интерес — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата). Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Само слово «интерес» — позднего, технического и бухгалтерского происхождения; оно происходит от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов. В древних этических системах даже самого эпикурейского толка на первом месте всегда стоит стремление к благу и удовольствию, а не к материальной выгоде. Потребовалась победа рационализма и меркантилизма, чтобы обрели силу и были возведены в принцип такие понятия, как выгода и индивид. Можно почти точно датировать триумф понятия индивидуального интереса — вслед за появлением «Басни о пчелах» Мандевиля.[1]

Любимые телешоу

Шо́у (англ. show — показ, представление) — мероприятие с развлекательным характером. Как правило, проводится перед публикой и нередко передаётся по телевидению или радио. Имеет постановочный характер!

Любимые книги

Кни́га — термин, имеющий несколько значений: 1. литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания[1]; 2 . в полиграфии — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более 48 страниц и, как правило, твёрдый переплёт[2]; 3. объединенные под единым переплётом листы бумаги, предназначенные для ведения записей («записная книжка», «амбарная книга»), а также одно из нескольких крупных подразделений литературного произведения[3]. Праславянское слово kъniga возможно происходит (через древнетюркский-древнебулгарский *küinig; волжско-болгарский-чувашский язык; чувашский-kenege, дневник, ежедневная запись в веретено дня; дунайско-болгарский *küiniv; уйгурский kuin, kuinbitig) от китайского kΏüen — свиток (см. Фасмер)

Любимая музыка

Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.

Любимые цитаты

Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста). В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках (« », „ “) или особым шрифтом (уменьшенным кеглем, со втяжкой, курсивом). В других языках способ оформления цитат и вид кавычек могут отличаться.

В электронных письмах (например, в электронной почте или группах новостей) однострочные цитаты часто обрамляются с начала абзаца одной или несколькими (в зависимости от глубины вложенности цитаты) правыми угловыми скобками >, перед которыми могут (например, в Фидонете) идти инициалы автора цитаты:

N>> God is dead. -- Nietzsche
G> Nietzsche is dead. -- God
Nietzsche is God. -- Dead

Дословное цитирование текста принято в научной литературе для передачи мысли автора без искажений. Часть цитаты может быть опущена, что отмечается многоточием … (иногда в угловых скобках <…>) на месте пропущенного текста.

При условии оформления границ цитаты и ссылки на источник, цитирование не является плагиатом.

Авторские права на содержание цитаты принадлежат автору цитаты, потому человек, который публикует её, не несёт ответственности за её содержание.

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Ультраконсервативные

Мировоззрение

̇Break-Dance


Удалить эту страницу facepoisk.ru/id73938479

Связь с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!