Страница Toyota Celica ВКонтакте

Фотография страницы Toyota Celica ВКонтакте

Toyota Celica


30 лет, Иркутск, Россия
Статус: ST-205


Удалить страницу facepoisk.ru/id167581566

Обо мне

Страна

Россия

Город

Иркутск

Имя

Toyota

Фамилия

Celica

Отчество

GT-FOUR

Пол

женский

Дата рождения

1 февраля 1994

Полных лет

30 лет

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

31 марта 2024 в 13:28

Устройство с которого заходила

android

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id167581566

Домен анкеты ВКонтакте

celika_st205

Персональные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

нет

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры страницы

Всего подписчиков

10

Всего видеозаписей

154

Всего фотографий

329

Всего фотоальбомов

1

Всего подарков

8

Школа

TOPA 21世紀語学校 (TOPA 21st Century Language School)

Семейное положение и семья

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

The Celica GT-Four ST205 was launched for the Japanese market in February 1994, and for the Australian, European, and British markets in the mid-year. This version was to be the most powerful Celica produced to date, producing between 242 PS (178 kW; 239 bhp) for the export model and 255 PS (188 kW; 252 bhp) for the Japanese market model from an updated 3S-GTE engine matched to the E154 gearbox. Influenced strongly by Toyota Team Europe, Toyota's factory team in the World Rally Championship, the final version of the GT-Four included improvements such as an all aluminum hood to save weight, four-channel ABS (optional for the Japanese market), an improved CT20B twin entry/turbocharger, and "Super Strut Suspension". The 2500 units homologation cars built to allow Toyota to enter the GT-Four as a Group A car in the World Rally Championship also sported extras such as all of the plumbing required to activate an anti-lag system, a water spray bar and pump for the front intercooler, a basic water injection system, a small hood-mounted spoiler aft of the windscreen washers (also standard fit on all UK cars) and an extender rear spoiler mounted on risers. Out of the 2500 GT-Four WRC built, 2100 stayed in Japan, 300 were exported to Europe, 77 for Australia, 5 for New Zealand and a few to the general markets. The Japanese market ST205 came with a standard automatic climate control air conditioner, but ABS was optional. Export WRC models only received a manual air conditioner system but all came with standard ABS. Official WRC models in the initial 2500 were only produced in 1994 as required by the WRC homologation rules. All ST205 sold in Australia were WRC models and called the GT-Four Group A Rallye. Instead using the Super Strut Suspension as found in the production cars, the actual ST205 rally cars for WRC came with standard strut suspension. In August 1995, the ST205 received minor changes which consisted of new 6-spoke alloys, contoured side spoilers, and a redesigned rear spoiler. The Japanese model also got restyled tail lights. The high WRC-style rear spoiler was not available for this facelift model, but returned on the second minor change in December 1997. Another new feature for the final facelift model was projector headlights. During the 1995 World Rally Championship season, Toyota were caught using illegal turbo restrictors at the Rally Catalunya and were given a one-year ban by the FIA. FIA president Max Mosley called the illegal turbo restrictor "the most sophisticated device I've ever seen in 30 years of motor sports." Toyota and their drivers, Juha Kankkunen, Didier Auriol and Armin Schwarz, were also stripped of all points in the championships. Kankkunen had been in contention for the drivers' world title. Mosley stated that "there is no suggestion the drivers were aware of what was going on

Мои интересы

Последняя ралийная Toyota Celica, получившая заводской индекс ST205, появилась в конце 1994 года, когда на раллийных трассах ещё блистала предыдущая модель - ST185. Пилотировать её дали Юхе Канккунену, когда до конца сезона оставалось две гонки - Сан-Ремо и RAC, и ещё не входившее в календарь чемпионата ралли Австралия. Дидье Ориоля оставили пилотировать старую проверенную модель. Новая Celica была с новым кузовом, изменённым по виду (открывающиеся фары были заменены на обычные, влитые в передний бампер на старый манер), а также имела 5 специальных отличий: улучшенная аэродинамика, улучшенная передняя подвеска, стандартные 16-ти дюймовые колёса (гравий), более жёсткое шасси с более продольными вставками, впрыск воды для охлаждения двигателя. Самое заметное отличие в аэродинамике - это большое антикрыло (на две позиции), которое увеличивает прижимающую силу в задней части машины, этим уменьшая недостаток распределения веса. Эффективность антикрыла ощущается со 100 км/ч, при этом обеспечивая прижимающую силу от 50 кг. Ввиду того, что коэффициент лобового сопротивления был уменьшен, появилась проблема с охлаждением двигателя. Инженеры сделали большой воздухозаборник спереди и сместили радиатор немного вперёд, улучшив циркуляцию воздуха в моторном отсеке. Рычаги подвески теперь крепятся не к кузову напрямую, а к специальной раме, которая является частью конструкции нового шасси. Стандартные колёса в 16 дюймов дают возможность установить более эффективные тормоза. На асфальте ставятся колёса - 18 дюймов. Дебют Celica ST205 можно назвать удачным. В Австралии Канккунен занял второе место, при этом борясь на равных с проверенной Subaru Impreza МакРея. Перед Австралией была ещё проверка на маленькой гонке в Финляндии. А в чемпионате в Сан-Ремо машина выступила ни шатко ни валко (6-е место) оставив Канккунена без надежд на титул. Правда, на этапе в Британии Канккунен - опять среди лидеров, показав в итоге 2-е место. Но вот по наступлении 95-го года, с его новыми правилами, одно из которых - 34-милиметровая шайба на впуске, ограничивающая мощность двигателя, дела у команды пошли из рук вон плохо. В Монте-Карло - постоянные жалобы на двигатель, который не тянет, в Швеции - вальсирующая на льду машина. Только в Португалии Celica, наконец, поехала по-настоящему - заняв в итоге второе место, Канккунен на протяжении всей гонки боролся с Impreza Сайнса, да и Дидье Ориоль с Армином Шварцем показывали хорошие результаты. Первую и единственную победу на этапе чемпионата мира Toyota Celica одержала на асфальте Корсики под управлением Дидье Ориоля. Далее были удачные выступления на грунте, после Австралии Канккунен даже захватил лидерство в чемпионате. Потом на асфальтовом этапе в Каталонии он захватывает лидерство (что удивительно для гонщика, плохо чувствующего асфальт), но авария ставит крест на титуле, что оказывается ещё цветочками, по сравнению с теми потерями, что команда Toyota понесла дальше... После ралли Каталония технические комиссары исследовали три турбонагнетателя - два с Ориоля и один с Канккунена. Все они оказались с «хитринкой». Дело в том, что как уже упоминалось выше, у машин группы А должна стоять шайба на впуске (34 мм), которая ограничивает порцию всасываемого воздуха и снижает мощность мотора. Эта шайба у исследуемых машин, конечно, была, но при этом оказался хитроумно спрятанный другой «всос», который увеличивал мощность двигателя примерно на четверть. Этот обман был труднообнаружим, что было отнесено ФИА в последующем скандале к отягчающим обстоятельствам. А скандал был большой, который история автоспорта не знала давно, начались увольнения в команде, неразбериха, кто же виноват, знали ли пилоты об обмане. Приговор был строг - аннулировать результат текущего года (а Toyota лидировала в командном зачёте), и лишить возможности выступать в сезоне-96. Канккунен и Ориоль остались не у дел. Но приговор касался лишь команды Уве Андерссона, а другие команды могли выступать на Celica. Но эти выступления, лишённые настоящей заводской поддержки уже нельзя было считать серьёзными. И всёже Celica на некоторых этапах по


Удалить эту страницу facepoisk.ru/id167581566

Связь с Администратором
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!